Всплывающие окна на сайтеВсплывающие окна на сайте достаточно противоречивый маркетинговый инструмент. Маркетологи утверждают, что всплывающее окно идеально для проведения акций или сбора адресов электронной почты клиентов. Но что же думаю об этом сами пользователи, и как этот «интересный» элемент влияет на их психику. Информации об этом в Интернете немного, и именно, поэтому мы хотели бы рассказать в данной статье об эффективности всплывающих окон на сайте и какое влияние оказывают pop-up окна на SEO продвижение. Каждый из нас хотя бы один раз осуществлял покупки в Интернет магазине. Проведя на подобных сайтах ни один час, мы выбираем подходящее предложение, изучаем оптимальные характеристики товара, долго не можем принять решение, анализируем цены. После изнурительно проделанной работы, мы наконец-то нашли сайт с анологичным товаром по приемлемой цене и приняли решения оформить онлайн заказ, но не тут то было. Иновации маркетинговой мысли начинают нам стучаться в монитор. Сначала нам не дает покоя онлайн консультант, периодически выскакивая из угла мешая заполнить необходимые графы, затем появляется "супер" предложение перекрывая нам форму заказа. Ну и конечно, наше терпение заканчивается, и мы просто уходим с данного сайта. Хотим отметить, что не только пользователи не любят всплывающие окна, даже браузеры воспринимают их как назойливую рекламу. Сегодня в Итнернете идет борьба с агрессивной рекламой, в частности браузеры стали блокировать всплывающие окна с бесполезной рекламой, в то же время компания Google запустила алгоритм для выявления сайтов с pop-up рекламой и понижения их в рейтинге. Собираетесь использовать максимум маркетинговых инструментов на своем сайте для привлечения новых клиентов? Не переборщите! Будьте бдительны и разрабатывайте удобные сайты! |