рекламные объявление в Интернете
Реклама в Интернет. Самый быстрый способ заявить о себе.
Ваше рекламное объявление показывается целевым пользователям.
Оплата взимается только за переход на Ваш сайт.
Настройка показа по времени, дням, региону.
Настройка рекламной компании за один рабочий день.
Быстрый запуск
Показ определенному региону
Личный контроль и пополнения баланса
Настройка рекламной компании за один рабочий день
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
ПОИСКОВАЯ Поисковая реклама показывается в результатах поиска поисковых систем.
Контекстные поисковые объявления на страницах результатов поиска могут размещаться в нескольких областях страницы:
Спецразмещение – до 3-4 объявлений в верхней части страницы, непосредственно над результатами поиска. Это одна из наиболее выгодных позиций, так как пользователь увидит ваше объявление одним из первых.
Гарантированные показы – до четырех объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Эта позиция менее выгодна, чем Спецразмещение, но так как цена входа в Гарантированные Показы бывает существенно ниже Спецразмещения, многие рекламодатели с удовольствием размещают здесь свои объявления.
Динамические показы – объявления, расположенные под гарантированными показами (до пяти). Они показываются периодически, чередуясь между собой. Даже если рекламная кампания имеет ограниченный бюджет и объявления не могут размещаться в Спецразмещении или Гарантированных Показах, Динамические показы демонстрируют хороший результат. А также это хорошее решение для генерации трафика, например, для новостного портала.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ Тематические контекстные объявления показываются на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
В рекламную сеть Яндекса входят такие сайты, как tut.by, mail.ru, odnoklassniki.ru и многие другие, огромное количество ресурсов по самым различным темам.