17.06.2018  

разговор с клиентом

Человек вспыльчивый — это ещё не самый сложный случай. Встречаются и гадкие люди, которые, сохраняя полное спокойствие, доводят до белого каления собеседника и получают от этого удовольствие. Бывает, что из себя выводит непонятливый собеседник, всё переспрашивающий, и, может быть, просто неумный. Или придирчивый зануда, или тот, кто сам не знает, чего хочет. Скажите себе: «Пожалуй, мне не удастся чего-то объяснить этому человеку, но если сейчас получится хоть что-нибудь, потом и с другими клиентами будет легче».

Если разговор был тяжёлым и напряжения избежать не удалось, постарайтесь найти возможность для активного движения. В некоторых фирмах создают специальные «комнаты разгрузки», где есть мини-батут или боксёрская груша. Но даже если вы работаете не в столь «продвинутой» организации, всегда есть возможность побегать вверх-вниз по лестнице.

Преодолевать стресс — не значит его избегать. Все наши главные победы и свершения мы делаем в состоянии стресса. Человек, умеющий справляться со стрессом, подобен серфингисту — он использует мощь волны, чтобы набрать невиданную скорость, и получает от этого особое удовольствие.