Рассылка с сайтаТехнологии Интернет маркетинга не стоят на одном месте, и постоянно расширяют методы продаж. Внедрение почтовой рассылки на сайт Интернет магазина несомненно, положительно скажется на объеме продаж. Но существует и обратная сторона медали, при которой ваша ежедневная рассылка может превратиться в спам. Существует ли психологическая грань покупателя между спамом и заманчивым предложением? Если вы владелец Интернет магазина, то вы должны придерживаться нескольких правил при почтовой рассылке. Используйте рассылку для распродаж, скидок к праздникам и новинок. Не злоупотребляйте доверием покупателя, не занимайтесь ежедневной рассылкой одним и тем же получателям, такое действие с вашей стороны приведет к неминуемой отписке, или блокировке вашего емэйла покупателем. Используйте аналитику, отслеживайте где возникают сложности у покупателя на сайте, собирайте статистику по отдельным пользователям, стимулируйте своих посетителей сайта определенными оповещениями спустя несколько дней (например: после последнего заказа, после регистрации и т.д.). Подтверждайте заказы, поступления на склад, напоминайте о забытых корзинах. Создавайте персонализированную рассылку, проводите сегментацию и анкетирование. И помните, в Республике Беларусь спам запрещен. |