24.07.2020 Airbnb домовладельцев в предпринимателиКогда начались сокращения, многие сотрудники почувствовали себя преданными, ведь руководство утверждало,что Airbnb это больше чем доллары и центы. Один из способов, с помощью которого стартапы заставляют сотрудников работать долгие часы — продажа идеи о том, что их личность отражена в кампании. Многие компании пытаются подражать рабочей культуре, принятой в IT — и это может иметь неприятные последствия. Если компания говорит, что это коллектив это семья, а не прибыльный бизнес, сотрудники верят в это. А потом начинаются сокращения. Airbnb сократил все, что мог— эксперименты с рейсами авиакомпаний, аренду роскошных домов и печатный журнал. Это снизило расходы на маркетинг. Airbnb теперь предлагает бронь жилья, до которого можно доехать в течение дня на машине, долгосрочную аренду и виртуальные мероприятия. К сожалению, для Airbnb это не может компенсировать миллиардные убытки от аннулирования бронирований. Для стартапа отсутствие роста, это то же самое, что смерть. Airbnb не исчезнет, но точно станет другим. |