Конкуренция в Интернете

Здоровая конкуренция заставляет Интернет маркетологов придумывать все новые и новые инструменты по привлечению клиентов. Борьба между сайтами за место в ТОПе заставляет компанию привлекать значительные инвестиции в рекламу. В данной статье мы рассмотрим основные принципы достижения победы над конкурентами.

Уникальное предложение. Дайте понять вашим потенциальным клиентам, что товар или услуга существует только у вас. Подкрепляйте свои лозунги реальными товарами, соблюдайте уникальные условия продажи.

Убедительность. Ваша маркетинговая компания должна дать понять клиенту, что не обязательно искать разнотипные товары на разных сайтах. Совершение комфортных покупок на вашем сайте должно стать правилом, а не исключением.

Псевдо-уникальное предложение. Псевдо-уникальное предложение создают при отсутствии возможности чем-то выделится среди конкурентов. Множество однообразных товаров заставляет маркетологов придумывать «супер предложение» (например: антибактериальное мыло, масло без холестерина и т.п.)

Расширенные гарантии. Особые условия продажи и гарантии на товар или услугу. Например: Если мы не доставим Вам пиццу за 20 мин. - пицца бесплатно.

Дополнительная ценность. Дополняйте товары бесплатными подарками (например: 2 по цене одного и т.п.). Помните, что простая вещь доставшаяся бесплатно, воспринимается покупателями лучше чем скидка.

Быстрее чем конкуренты. Доставляйте товары быстрее, чем ваши конкуренты. Вы цените своих клиентов и их время.

Поднимайте цены. Как ни странно, повышение цен стимулирует росту продаж. 

Выше перечисленные методы являются базовыми, конечно для продуктивной продажи товаров или услуг еще существует множество инструментов. Напоследок мы хотим Вам напомнить, что также необходимо отслеживать отзывы, создавать активность в социальных сетях, поддерживать обратную связь.