Pop-up окна сайта

Насколько эффективно всплывающее окно при просмотре сайта? Всплывающие окно - это уже скорее классика, чем новшество в Интернет маркетинге. Обычно через всплывающие окна можно собрать электронные адреса для рассылки, оформить подписку, донести до пользователей полезную информацию или дату проведения акций.

Проведенные исследования опубликованные в сети Интернет гласят об эффективности всплывающих окон, так ли это на самом деле. Да, конечно, есть процент посетителей, которые оставляют свои данные через подобные окна, но также есть статистика отказов от дальнейшего просмотра вашего сайта. Конечно, необходимо брать конкретный сайт и конкретную ситуацию, при рассмотрении целесообразности использования всплывающих окон. Статистика собранная с подобных сайтов гласит, что менее 1% посетителей готовы оставлять свои данные в всплывающих окнах. Но также стоит напомнить, что существует и процент отказа от просмотра подобных сайтов, и зачастую он выше 1 %. В таких случаях ваша реклама не просто сводится к нулю, но и тянет ваш сайт на дно, постепенно наращивая объем отказов и уменьшая посещаемость вашего ресурса.

Конечно, всплывающие окна привлекают внимание, повышают конверсия, но всегда необходимо проводить анализ на целесообразность использования pop-up окон. В противном случае вы не просто уменьшите посещаемость сайта, но и увеличите вероятность попадания под понижающие фильтры поисковых систем вашего сайта, так как ваше pop-up окно может быть расценено, как рекламный контент.