23.08.2017  

Контекстная реклама vs SEO продвижения

Самый быстрый способ заявить о себе в Интернете – контекстная реклама. Чем же отличается контекстная реклама от SEO продвижения, и какой способ рекламы эффективнее? Для начала разберемся, что же такое контекстная реклама.

Контекстная реклама Контекстная реклама – объявления, которые показываются пользователям над (под, сбоку) результатами поисковой выдачи (Yandex / Google). Примечательной особенностью контекстной рекламы является порядок списания средств со счета – деньги списываются не при показе объявления, а при нажатии (переходе) на рекламную ссылку ведущую на ваш сайт.

Достоинство: начинает работать в течении суток (быстрый запуск).

Недостатки: дорогая стоимость, рекламные объявления перестают показываться сразу же при отрицательном балансе счета, недобросовестность конкурентов ведущая к дополнительным затратам (нажатие на ваше объявление, списание средств за клики).

 

SEO продвижение

SEO продвижение – комплекс мероприятий направленный на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Целью продвижения является выход сайта в ТОП (первая страница поисковых систем Yandex / Google).

Достоинства: невысокая цена, высокая отдача от рекламной компании, результаты проведенных работ по продвижение после остановки рекламной компании остаются на долгое время в поисковых системах (Yandex / Google).

Недостаток: срок выхода сайта в ТОП 2-3 месяца.

 

Какую же рекламу выбрать? Что работает эффективно?

Мы рекомендуем своим клиентам при условии достаточного рекламного бюджета использовать контекстную рекламу только комплексно с SEO продвижением до выхода сайта в ТОП, таким образом, Вы заявите о себе в сети Интернет на первых днях продвижения, и приобретете новых клиентов не теряя при этом драгоценное время.