24.05.2018  

финансирование проекта

Из-за чего множество интересных идей остались нереализованными — это финансирование. Хочу сразу предостеречь от попыток сделать игру «на энтузиазме», с оплатой после продажи. Энтузиазм пройдёт, а желание кушать останется, и у членов команды будут раз за разом находиться «более важные дела». Но просто так, под одну лишь «классную идею», денег вам тоже никто не даст. Издатели начинают проявлять интерес к игровому проекту лишь тогда, когда им демонстрируют уже работающий прототип. Естественно, чем больше У него функций и чем ближе он к законченной игре, тем больше шансов заинтересовать издателя и получить деньги на дальнейшую разработку. Впрочем, вместе с деньгами можно получить и жёсткие сроки. Хорошо фирмам, уже выпустившим несколько успешных продуктов, — они могут финансировать новый проект с доходов от предыдущих и даже попытаться издать его самостоятельно. Новой же команде придётся какое-то время поработать на энтузиазме и обивать пороги издателей. Это — самый сложный период и для проекта, и для компании в целом.

До недавнего времени все описанные выше трудности приводили к тому, что в России, на родине «Тетриса», почти не выходили собственные игры, тем более получавшие мировую известность. Соответственно и создание игр для тех, кто всё же Решался этим заниматься, было не более чем хобби или разовой подработкой. Но ситуация уже меняется к лучшему.