10.06.2018  

директор ИС

ДИС определяет наиболее реалистичные источники получения информации и наиболее рациональную форму представления информации — формат бумажного отчёта, вид веб-страниц в Интернете предприятия и т. д. В частности, информационная служба участвует в разработке анкет для опроса потребителей. Они, как правило, включают в себя социологические вопросы (пол, возраст и пр.), а также специальные вопросы, призванные оценить существующий и потенциальный спрос, например, о планах на будущее. Такие работы ведутся в тесном контакте с получателями информации — специалистами других подразделений, хорошо знающими свои проблемы.

Нередко руководители подразделений преследуют свои узковедомственные цели в ущерб предприятию в целом. Ярким примером является борьба подразделений за офисную технику (компьютеры, факсы, ксероксы), мощность и количество которой не соответствует их функциональным задачам. Но так как средства на закупку офисной техники ограничены, кто-то должен искать и добиваться компромисса интересов — это входит в круг обязанностей ДИС. Общаясь с руководителями различного уровня и с финансовыми службами, он определяет действительные потребности в информации и технике и находит наиболее экономный способ удовлетворить их.